Информационный Центр Правительства Москвы
23 декабря 2025, вторник, 13:23
Новости

Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну отбора брендов в арт-павильоны

Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну отбора брендов в арт-павильоны
фото: mos.ru/dpir

Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну приема заявок на участие в арт-павильонах «Зимы в Москве». Столичные производители могут подать свои заявки с 25 декабря 2025 по 11 января 2026 года. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Проект направлен на поддержку и продвижение локальных брендов столицы. Размещение в арт-павильонах позволит еще большему числу городских производителей представить свои товары широкой аудитории. Это помогает найти новых покупателей, повысить узнаваемость и получить дополнительную выручку.

Во время первой волны, завершившейся в ноябре, отобрали более 700 локальных брендов — участников программы «Сделано в Москве». Они разместили свою продукцию в арт-павильонах на центральных улицах столицы и предлагают разнообразные изделия — от одежды и аксессуаров до косметики, детских товаров и элементов домашнего декора.

Для обеспечения ротации и вовлечения как можно большего количества брендов в течение сезона организуют дополнительные отборы. Это позволяет обновлять ассортимент на полках, давая шанс новым участникам представить свои товары. Такая система не только расширяет возможности для предпринимателей, но и обеспечивает посетителям разнообразный выбор товаров.

Арт-павильоны «Сделано в Москве» расположены в популярных местах города и являются частью масштабного городского проекта «Зима в Москве». Среди ключевых площадок — улицы Арбат, Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, Трубная, Тверской бульвар, а также Парк Горького и парк искусств «Музеон». Этой зимой открыто 10 тематических павильонов, среди которых «Фабрика подарков» (флагманский), «Мандарин», «Поезд», «Холодильник», «Самовар» и «Коньки». В них представлен широкий ассортимент товаров: стильная одежда и аксессуары, натуральная косметика, игрушки и изделия для детей, предметы интерьера и декора, а также другие уникальные товары локальных производителей. Павильоны оформлены в необычном стиле, что делает покупки не просто шопингом, а культурным опытом.

Заявки на участие во второй волне отбора принимают в личном кабинете на официальном сайте программы. Участниками могут стать индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса с производством в Москве.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: