Сотрудники ЦОМП помогли более чем 17 тыс. пассажиров с начала года

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогли более чем 17 тысячам пассажиров с начала года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы большое внимание уделяем комфорту и безопасности поездок по городу. Один из самых востребованных и полезных сервисов — Центр обеспечения мобильности пассажиров: инспекторы сопровождают в поездках тех, кому сложно передвигаться самостоятельно. За I квартал 2024 года они помогли более 17 тысячам пассажирам», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Этот показатель эна 18% больше, чем годом ранее.
В ведомстве добавили, что популярность сервиса выросла. Так, Московский метрополитен постоянно развивается, открываются линии и станции, сотрудники ЦОМП помогают пассажирам осваивать новые маршруты. С 2013 года для маломобильных пассажиров разработали более 300 маршрутов до культурных и социально значимых объектов, в том числе увеличили сопровождение сотрудниками ЦОМП на 26 трамвайных маршрутах в разных районах Москвы.
- Собянин: Бизнес Москвы становится важным соавтором летних событий
- Костюмированный сап-фестиваль пройдет в Москве 13 июля в рамках «Лета в Москве»
- Собянин: Новая школа откроется в Люблино
- Горожан приглашают присоединиться к спортивным фестивалям проекта «Лето в Москве»
- Более 100 т. клубники продали в июне на столичных ярмарках выходного дня