Сотрудники ЦОМП помогли более чем 17 тыс. пассажиров с начала года
Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогли более чем 17 тысячам пассажиров с начала года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы большое внимание уделяем комфорту и безопасности поездок по городу. Один из самых востребованных и полезных сервисов — Центр обеспечения мобильности пассажиров: инспекторы сопровождают в поездках тех, кому сложно передвигаться самостоятельно. За I квартал 2024 года они помогли более 17 тысячам пассажирам», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Этот показатель эна 18% больше, чем годом ранее.
В ведомстве добавили, что популярность сервиса выросла. Так, Московский метрополитен постоянно развивается, открываются линии и станции, сотрудники ЦОМП помогают пассажирам осваивать новые маршруты. С 2013 года для маломобильных пассажиров разработали более 300 маршрутов до культурных и социально значимых объектов, в том числе увеличили сопровождение сотрудниками ЦОМП на 26 трамвайных маршрутах в разных районах Москвы.
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек