Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60%

Строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями железной дороги завершено на 60%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение самой длинной в Москве железнодорожной эстакады – она готова уже на 94%. Общая же готовность соединительной ветви составляет на сегодняшний день 60%», - рассказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заместитель мэра, монтаж последнего пролета железнодорожной эстакады планируется завершить до конца июля.
«В настоящее время ведутся работы по гидроизоляции уже построенных сегментов эстакады, отделке опор, также ведутся подготовительные работы для начала строительства новых остановочных пунктов Кутузово и Поклонная гора», - добавил Андрей Бочкарёв.
Строительство соединительной ветки позволит реализовать проект МЦД-4, а также интегрировать Киевское направление МЖД с МЦК и связать между собой Киевский и Белорусский вокзалы. Кроме того, благодаря ветке снизится нагрузка на московский метрополитен и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»