Собянин: За четыре года более 180 тыс москвичей прошли обучение в проекте «Бизнес уикенд»

Более 180 тыс. москвичей прошли обучение в проекте «Бизнес-уик-энд». Об этом 13 марта сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«За те четыре года, что существует проект, в нем прошли обучение больше 180 тыс. москвичей. <...> Обучение здесь помогло многим москвичам открыть свое дело, увеличить прибыль уже существующих компаний», - говорится в сообщении.
Мэр напомнил, что у «Бизнес-уик-энда» три ступени обучения. Первая - это тренинги, где за два часа в формате игры участники проходят все стадии развития стартапа - ищут рыночные ниши и готовят бизнес-проекты. Вторая - это «Бизнес-уик-энд-марафон», там можно глубоко и детально проработать свои идеи. Третьей является акселератор, который помогает тем, кто хочет масштабировать бизнес.
«Всего за это время на различные мероприятия «Бизнес-уик-энда» зарегистрировались свыше 228 тыс. жителей столицы от 16 до 35 лет», - добавил Сергей Собянин.
- Столичные экологи предупредили о начале периода гона у лосей
- Прилавки московских ярмарок выходного дня наполнили кизил и слива
- Более 53 млн городских баллов направили в региональные фонды борьбы с заболеваниями крови
- Собянин: Киноплатформа «Москино» привлекла более 1,2 млн пользователей
- Экипажи Московского авиационного центра с начала года спасли более 370 человек