Собянин: Выделенные полосы увеличили скорость городского транспорта в два–четыре раза

Сегодня в Москве общая протяженность выделенных полос для городского транспорта — уже 500 километров. О том, как они помогают организовать движение в столице, рассказал в своем Телеграм-канале мэр города Сергей Собянин.
«Для нас было и остается важным предоставить пассажирам возможность быстро и комфортно добраться общественным транспортом до места работы, проживания, отдыха», — написал мэр Москвы.
Юбилейный участок выделенных полос появится на Северно-Западной хорде — на пересечении Большой Академической улицы с улицей Прянишникова. Здесь будет ходить транспорт семи маршрутов, включая магистральный экспресс Е24, соединяющий Беловежскую улицу и станцию метро «Петровско-Разумовская». Благодаря новой выделенной полосе автобусы и электробусы будут проезжать этот участок в два раза быстрее.
Первые выделенные полосы в Москве появились еще в XX веке, когда в центре столицы было организовано одностороннее движение. С 2011 года их начали вводить по-настоящему массово. Как пример — появившаяся в 2016-м встречная выделенная полоса на улицах Моховой и Охотный Ряд, в Театральном проезде и на Новой площади. Именно благодаря выделенкам удобные автобусные и электробусные диаметральные маршруты теперь проходят через самый центр города.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Мострансавто усиливает меры транспортной безопасности
- Экспедиция Московской этнографической олимпиады посетила Санкт-Петербург
- Свыше 600 московских школьников получили паспорта из рук государственных и общественных деятелей
- Международный книжный клуб для молодежи откроется в Москве
- Собянин: Ускоритель для нейросетей, роботов и лазерные установки разработали в «Технополисе Москва»