Собянин: В 75 раз возросло доверие горожан к единому номеру «112» за 10 лет

Доверие к столичной «Службе 112» у москвичей за 10 лет ее работы выросло в 75 раз. Об этом 11 февраля в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше - в прошлом году горожане обратились по нему свыше 6 млн раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тыс.», - написал Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что штат операторов московской «Службы 112» был расширен вдвое - с 65 до 125 специалистов в смену. Это, в свою очередь, сократило время ожидания ответа на линии до шести секунд. На прием, обработку и направление информации у оператора службы сейчас уходит около полторы минуты.
«Служба экстренного вызова действует по принципу одного окна, объединяя больше 230 московских служб и системы 112 соседних Калужской и Московской областей. Обратиться за помощью можно, набрав единый номер 112 или отправив на него SMS-сообщение. Принимаются сигналы и от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», - подчеркнул мэр столицы.
- Собянин рассказал о программе пилотного тестирования Московского инновационного кластера
- Начать карьеру в Правительстве Москвы помогут на форуме-фестивале «Москва 2030»
- Инвестор обустроит общественное пространство в районе Саввинской набережной
- Производства, школу и инжиниринговый центр возведут в СВАО в рамках 13 масштабных инвестпроектов
- Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» начал производить препарат для лечения хронической болезни почек