Собянин: В 75 раз возросло доверие горожан к единому номеру «112» за 10 лет

Доверие к столичной «Службе 112» у москвичей за 10 лет ее работы выросло в 75 раз. Об этом 11 февраля в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше - в прошлом году горожане обратились по нему свыше 6 млн раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тыс.», - написал Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что штат операторов московской «Службы 112» был расширен вдвое - с 65 до 125 специалистов в смену. Это, в свою очередь, сократило время ожидания ответа на линии до шести секунд. На прием, обработку и направление информации у оператора службы сейчас уходит около полторы минуты.
«Служба экстренного вызова действует по принципу одного окна, объединяя больше 230 московских служб и системы 112 соседних Калужской и Московской областей. Обратиться за помощью можно, набрав единый номер 112 или отправив на него SMS-сообщение. Принимаются сигналы и от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», - подчеркнул мэр столицы.
- Семинар «Контрольная (надзорная) деятельность — открытость и доступность» пройдет 10 июня
- Столичный росгвардеец завоевал золото на первом чемпионате ЦФО по пляжному самбо
- ОАТИ напоминает о необходимости подсветки вывесок в ночное время
- Мострансавто перевезет гостей фестиваля «Проект: ПОЭТ»
- ДИТ: Как цифровые экологические сервисы и проекты Москвы помогают заботиться о планете