Собянин: Стойки «Живое общение» работают уже 10 лет.
фото: mos.ru
Стойки «Живое общение» в московском метро работают уже 10 лет. Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы — по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Там можно купить сувенирную продукцию метро: одежду, канцтовары, тематические карты «Тройка». Сервис постоянно развивается. В этом году на всех стойках появились цифровые планшеты», — подчеркнул мэр столицы.
Также «Марьиной Роще» БКЛ была установлена уникальная цифровая стойка «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она отвечает на вопросы пассажиров всё время работы метро.
Последние обновления:
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах
- Мострансавто составило маршруты к 178 елочным базарам
- Устройство фундаментной плиты завершили на стройплощадке общежития Центральной музыкальной школы