Собянин: Стойки «Живое общение» работают уже 10 лет.

фото: mos.ru
Стойки «Живое общение» в московском метро работают уже 10 лет. Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы — по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Там можно купить сувенирную продукцию метро: одежду, канцтовары, тематические карты «Тройка». Сервис постоянно развивается. В этом году на всех стойках появились цифровые планшеты», — подчеркнул мэр столицы.
Также «Марьиной Роще» БКЛ была установлена уникальная цифровая стойка «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она отвечает на вопросы пассажиров всё время работы метро.
Последние обновления:
- Столичные компании увеличили производство химической продукции на 27,1%
- Более 45 тыс. пассажиров использовали новые пригородные автобусные маршруты
- Цирк шапито проекта «Лето в Москве» будет радовать гостей до 14 сентября
- Выставка «Та самая Москва» расскажет о становлении городского электротранспорта
- Мостуризм рассказал, кто чаще посещает площадки проекта «Лето в Москве»