Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 09:58
Новости

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
фото: РИА Новости/Сергей Пятаков

Для москвичей открылся новый сервис -  портал потребителя города Москвы. Об этом сообщил Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

«Совместно с городским Управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – Портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», - написал мэр.

Мэр отметил, что информация на Портале изложена простым и понятным языком.

«Главное отличие городского Портала – он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги», - говорится в сообщении.

Сергей Собянин также подчеркнул, что миссия Портала – вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права.

В помощь потребителям на Портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.

Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Они содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.

Новый Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Для работы с ним достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Последние обновления: