Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Для москвичей открылся новый сервис - портал потребителя города Москвы. Об этом сообщил Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
«Совместно с городским Управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – Портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», - написал мэр.
Мэр отметил, что информация на Портале изложена простым и понятным языком.
«Главное отличие городского Портала – он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги», - говорится в сообщении.
Сергей Собянин также подчеркнул, что миссия Портала – вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права.
В помощь потребителям на Портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Они содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.
Новый Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Для работы с ним достаточно иметь учетную запись на mos.ru.
- Собянин: Почти 50 станций метро признаны объектами культурного наследия России
- Ефимов: Новый путепровод построят в рамках развития улично-дорожной сети на юге Москвы
- Собянин объявил об открытии обновленной экспозиции Музея героизма на ВДНХ
- Овчинский: Более 20 домов демонтировали по реновации с начала года в ТиНАО
- Спектакли и концерты проходят на сценах «Московской весны Победы»