Собянин рассказал о строительстве дороги от МСД до новой трассы в ТиНАО
Южное направление Московского скоростного диаметра (МСД) соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце 2024 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства трассы, связывающей Московский скоростной диаметр с магистралью «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе».
«На юге столицы формируем новый дорожный каркас. Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы. И в конце 2025 года запланируем выйти с Московским скоростным диаметром на связку с Калужским шоссе, с Киевским и Минским, таким образом вобрав в себя целый ряд магистралей и серьезно разгрузив МКАД, и улучшив транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья», — сказал Сергей Собянин.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «МИСК» Фарит Хайдаров доложил мэру, что все работы ведутся в соответствии с графиком, строительство осуществляется в круглосуточном режиме.
«На сегодняшний день более 600 человек работают, 107 единиц техники работает. Я думаю, что мы в графике все это построим», — сказал Фарит Хайдаров.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство новой трассы было начато в июле 2019 года. На данный момент строительная готовность объекта составляет 50%.
Бессветофорная магистраль длиной 3,5 километра по прямой с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении возьмет начало в районе 32 километра МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» в районе улицы Новобутовская.
По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. Всего в рамках проекта будет построено 12,2 километра дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью свыше трех километров.
Для удобства пешеходов возведут четыре перехода. С целью снижения уровня шума вдоль основного хода дороги установят защитные экраны общей протяженностью 2,4 километра.
Для снижения неудобств, связанных с возведением крупных искусственных сооружений в районе МКАД и путей МЦД-2, работы ведутся без приостановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта.
Отмечается, что ввод новой трассы улучшит транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают свыше 580 тысяч человек.
Также сообщается, что в планах правительства Москвы на 2024 год — строительство 94 километров дорог, 30 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. В 2025-2026 годы планируется построить 171 километр дорог, 41 искусственное сооружение и 45 пешеходных переходов.
- Дед Мороз из Великого Устюга подарил сувениры пассажирам столичного метро
- Москва стала лидером по числу студентов, прошедших в заключительный этап олимпиады «Я — профессионал»
- Пассажиров метро поздравил московский Дед Мороз
- Еще три организации присоединились к благотворительному сервису на портале mos.ru
- Врач: Болезнь Альцгеймера все чаще встречается у людей в возрасте 40–50 лет