Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров
Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров. Об этом в блоге на своем персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр сообщил, что в среднем пассажиры столичного метрополитена проводят в пути около 10 дней.
«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал он.
Одним из наиболее востребованных сервисов мэр назвал карту «Тройку». Карта дала возможность значительно сократить очереди в билетные кассы.
«За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - говорится в сообщении мэра.
Кроме того, комфорт пассажиров в подземке обеспечивается за счет отсутствия шума в вагонах, напольной навигации, установки терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение» и центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.
Пассажиры также активно пользуются вендинговыми автоматами. На сегодняшний день в метро работает 461 автомат на 76 станциях.
«Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - написал Сергей Собянин.
Сергей Собянин напомнил, что с 2016 года в подземке проходят концерты.
«До пандемии в прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - говорится в материале.
- Почетных экономистов наградили в Москве
- Утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
- Синоптик Тишковец: В столичном регионе выпало 30% месячной нормы осадков
- Сергунина: За год международные форумы в Москве собрали представителей более 120 стран
- Волонтеры из Отрадного помогают бойцам СВО в рамках проекта «Зима в Москве»