Информационный Центр Правительства Москвы
29 июля 2025, вторник, 09:35
Новости

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров
фото: РИА Новости/Владимир Песня

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров. Об этом в блоге на своем персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр сообщил, что в среднем пассажиры столичного метрополитена проводят в пути около 10 дней.

«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал он.

Одним из наиболее востребованных сервисов мэр назвал карту «Тройку». Карта дала возможность значительно сократить очереди в билетные кассы.

«За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - говорится в сообщении мэра.

Кроме того, комфорт пассажиров в подземке обеспечивается за счет отсутствия шума в вагонах, напольной навигации, установки терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение» и центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.

Пассажиры также активно пользуются вендинговыми автоматами. На сегодняшний день в метро работает 461 автомат на 76 станциях.

«Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - написал Сергей Собянин.

Сергей Собянин напомнил, что с 2016 года в подземке проходят концерты.

«До пандемии в прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - говорится в материале.

Последние обновления: