Собянин рассказал, как портал мэра Москвы стал цифровым помощником москвичей

Портал mos.ru стал цифровым помощником москвичей. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Юбилейным стал запрос в сервис отказа от бумажного ЕПД. Возможность получать квитанции только в электронном виде доступна москвичам с декабря прошлого года. Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — заключил мэр столицы.
Первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году: оформление разрешения на работу такси, запись ребенка в первый класс и оплата ЖКУ. За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Сегодня работает уже свыше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час. Они помогают быстро решать разные задачи — от заботы о здоровье и образовании до получения мер поддержки, выбора досуга и вопросов, связанных с ведением бизнеса.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Викторина о мероприятиях «Лета в Москве» открылась в «Активном гражданине»
- Овчинский: В Троицке по программе реновации жители 28 старых домов отпраздновали новоселье в новостройках
- Слободчиков: В первом полугодии 2025 года в Москве прошло более 2,5 тыс. бесконтактных проверок в сфере долевого строительства
- Спортивные и танцевальные тренировки проводятся в рамках проекта «Лето в Москве»
- Мировые хиты зазвучат по-новому на фестивале «Неклассическая классика»