Собянин рассказал, как портал мэра Москвы стал цифровым помощником москвичей

Портал mos.ru стал цифровым помощником москвичей. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Юбилейным стал запрос в сервис отказа от бумажного ЕПД. Возможность получать квитанции только в электронном виде доступна москвичам с декабря прошлого года. Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — заключил мэр столицы.
Первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году: оформление разрешения на работу такси, запись ребенка в первый класс и оплата ЖКУ. За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Сегодня работает уже свыше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час. Они помогают быстро решать разные задачи — от заботы о здоровье и образовании до получения мер поддержки, выбора досуга и вопросов, связанных с ведением бизнеса.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Историческую метеобудку воссоздали на ВДНХ
- Завершился второй тур группового этапа соревнований по футболу между командами московских землячеств и национально-культурных объединений
- Акция «Чистый автобус» стартовала в Мострансавто
- Портал ICT.Moscow представил усовершенствованные фильтры своего аналитического хаба
- Обновленную выставку «Семейные реликвии» представят в Музее Победы ко Дню пограничника