Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов
В прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму более одного миллиарда рублей. Об этом мэр города Сергей Собянин рассказал в своем Телеграм-канале.
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе сделановмоскве.рф представлено больше 32 тысяч товаров», — написал мэр Москвы.
Проект «Сделано в Москве» включает в себя более 6,5 тысячи локальных брендов. Товары продают на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открыли фирменную торговую сеть — пять офлайн-магазинов.
Кроме того, участников проекта приглашают на крупные мероприятия. В 2024 году они представляли свои товары в рамках разных событий, в числе которых: Всемирный фестиваль молодежи на федеральной территории «Сириус»; Международная выставка-форум «Россия»; форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»; Московская неделя интерьера и дизайна; Московская неделя моды; Московская неделя красоты и другие мероприятия.
Сергей Собянин добавил, что сейчас столичные товары можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест города. В их числе — Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
- Заказчики смогли сэкономить свыше 8 млрд руб. благодаря котировочным сессиям на портале поставщиков
- Машиностроение стало ключевым направлением столичного промышленного экспорта в 2024 году
- Более 80 тыс. км кабеля произвели промышленники при поддержке города
- Более двухсот ветхих зданий восстановили в городе в 2024 году
- Москвичи приобрели у города более 33 га земли для ИЖС за 2024 год