Собянин: Платформа «Электронный дом» помогла жителям решить 900 тыс. вопросов
С начала работы платформы «Электронный дом» жители Москвы смогли решить 900 тысяч вопросов, связанных с жизнью в многоквартирных домах. Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.
«Уже 900 тысяч вопросов, связанных с жизнью в многоквартирном доме, удалось решить благодаря платформе "Электронный дом". Сегодня исполняется четыре года с момента ее создания», — написал мэр.
Он уточнил, что горожане все чаще выбирают «Электронный дом» для проведения общих собраний собственников.
«Только за последний год на платформе прошло свыше девяти тысяч собраний», — пояснил Собянин.
Также, по словам мэра, большой популярностью пользуются опросы собственников, помогающие решить, нужен ли в доме консьерж, кого выдвинуть на должность председателя совета дома, ставить ли во дворе шлагбаум.
«Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Здесь можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, получать уведомления о плановых и аварийных отключениях и так далее. На другой уровень вышло и общение между жильцами. В чат "Электронного дома" не могут попасть посторонние люди. Так что прозрачность и безопасность — важные преимущества платформы», — добавил Собянин.
- РСТ: Столичные отели на новогодние праздники забронированы почти на 100%
- Москву в финале Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» представят 22 участника
- Russpass рекомендует прогуляться по обновленным паркам Москвы
- Число ипотечных сделок выросло почти на 24% в столице за месяц
- Росгвардия обеспечила безопасность во время хоккейного матча в Москве