Собянин рассказал о популярных пассажирских сервисах метро

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) в столичном метро в 2023 году сопроводили около 70 тысяч человек, а специалисты стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 640 тысяч раз. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«Особое внимание в московском метро уделяют безопасности и комфорту во время поездок. В прошлом году большинство пассажиров высоко оценили качество сервисов московского метро. Среди них — Центр обеспечения мобильности пассажиров, стойки "Живое общение", "Музыка в метро" и "Книги в метро". Сотрудники ЦОМП уже больше 10 лет бесплатно помогают маломобильным пассажирам добраться до культурных и социальных объектов. В 2023 году они сопроводили около 70 тысяч человек», — говорится в сообщении.
Сергей Собянин отметил, что больше чем на 30 станциях работают стойки «Живое общение», где горожанам и гостям столицы помогают построить маршрут и отвечают на любые вопросы о метро.
«В 2023 году специалисты помогли пассажирам больше 640 тысяч раз», — рассказал Сергей Собянин.
По словам градоначальника, артисты проекта «Музыка в метро» в прошлом году поставили рекорд по выступлениям — они сыграли больше 50 тысяч раз. Открылось несколько новых площадок, в том числе на Большой кольцевой линии метро.
«В мае совместно с Российской государственной библиотекой метрополитен перезапустил проект "Книги в метро". В виртуальном хранилище — больше четырех тысяч произведений», – добавил мэр.
- Собянин: В этом году Москву украсят 53 млн цветов
- Собянин сообщил об открытии пешеходного перехода через МЦД-2 в Щербинке
- Эксперт заявила, что ИИ уже через 2 года сможет заменить начинающих психологов
- Жители Москвы и регионов смогут отказаться от рекламных смс с 1 августа
- Начались противоаварийные работы в доме Казакова в Малом Златоустинском переулке