Собянин: Контакт-центр московского транспорта помогает пассажирам уже 11 лет

Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в личном Telegram-канале.
С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.
«Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», — написал мэр Москвы.
За время существования контакт-центра востребованность линии выросла более чем в 24 раза. Так, за первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году — свыше двух миллионов.
- Почти 955 тыс. рабочих мест появится в Москве благодаря реализации 336 проектов КРТ
- Пассажирам сообщили об изменении расписания электричек Ленинградского направления ОЖД
- Срок ипотечных каникул могут увеличить в России для семей с детьми
- Почти 40 объектов самовольного строительства демонтировали в САО за полгода
- ИИ-сервисы столичной цифровой платформы используют врачи по всей России