Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%

фото: РИА Новости/Александр Кряжев
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Выставка перуанского фотографа Давида Диаса будет работать на ВДНХ с 17 по 30 июля
- Пассажиры ЦППК получили более 11 млн рублей в виде кешбэка за месяц
- Пассажиры воспользовались автобусами Мострансавто для поездки до аэропортов более 5,2 млн раз с начала года
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны