Служба поддержки Портала поставщиков оперативно реагирует на вопросы участников рынка закупок
Специалисты службы контроля качества и технической поддержки Портала поставщиков готовы к возросшему числу обращений в связи с последствиями распространения коронавирусной инфекции.
Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
«Работа по обеспечению потребностей города ведется в полном объеме, несмотря на ситуацию с распространением коронавирусной инфекции в столице. Для того чтобы участники рынка закупок имели возможность получить оперативный ответ по работе Портала поставщиков и сотрудничеству с городскими заказчиками, все службы поддержки площадки переведены в режим усиленной готовности из-за возможного увеличенного числа обращений. При этом для удобства предпринимателей и заказчиков подать обращение можно по телефону или написав сообщения на электронную почту», - сказал руководитель ведомства.
Служба контроля качества работы Портала поставщиков ведет прием заявок по телефону 8 (495) 957-94-77. Связаться со службой технической поддержки можно по телефонам: 8 (800) 303-12-34 и 8 (495) 870-12-34.
Также все вопросы можно направить по электронной почте pp-petition@mos.ru.
Иван Щербаков отметил, что перевод всех городских служб в режим повышенной готовности ведется в рамках работы Оперативного штаба по экономическим вопросам, который возглавил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений Владимир Ефимов. Задача штаба - мониторинг ситуации на ключевых предприятиях города и разработка мер по обеспечению финансовой стабильности.
- Во Дворце пионеров открылась креативная лаборатория в рамках «Зимы в Москве»
- Город выставил на торги право на комплексное развитие территории в районе Марьино
- Департамент финансов Москвы рассказал, как работает период охлаждения по кредитам
- Синоптик Тишковец: Зимняя погода вернется в Москву к 24 декабря
- Зарегистрировать брак на станции «Сокольники» БКЛ можно будет с 1 марта 2026 года