Серия мероприятий о бизнесе в Китае и Индии пройдет в Москве

Ссерия мероприятий «Китайский абонемент» и «Индийский абонемент» пройдет в апреле для столичных компаний. Они посвящены особенностям выхода на рынки этих стран. Об этом сообщила руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
По словам главы ведомства, такой формат разработал Московский экспортный центр, который курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
«Для выстраивания эффективной работы на рынках дружественных стран предпринимателям необходимо разбираться в особенностях ведения бизнеса в этих государствах. Помочь в этом призвана образовательная программа Московского экспортного центра "Страновые абонементы". С 2022 года было организовано уже 41 мероприятие, в которых приняли участие почти 1700 предпринимателей. Всего с 2018 года мероприятия "Московской школы экспортера" посетили более 31 тысячи человек», — рассказала Кристина Кострома.
Мероприятие на тему экспорта в Китай пройдет 18 апреля. Слушателям расскажут о наиболее востребованных продуктах питания на рынке, потребительских трендах, популярных онлайн-платформах и других аспектах продаж в Азии. Зарегистрироваться можно здесь.
Кроме того, в апреле пройдут мероприятия, посвященные торговле с партнерами из Индии. Так, 23 апреля будут разобраны вопросы логистики и трансграничных платежей. Регистрация на мероприятие открыта здесь.
- Льготные инвестиционные кредиты укрепляют медицинские и фармакологические предприятия столицы
- Портал «Наш город» помогает следить за состоянием многоквартирных домов
- Социально значимые организации получили 10 новых помещений на западе столицы по реновации
- Победители и призеры премии #Мывместе помогают участникам СВО
- Крымские продукты ждут москвичей на ярмарках