Сергунина: Столичные бренды могут получить товарную маркировку «Социальное предприятие»
Маркировка «Социальное предприятие. Больше чем бизнес» появится на продукции столичных брендов, работающих в этом сегменте, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Чтобы получить отличительный знак, нужно подать заявку на сайте учредителя — Фонда поддержки социальных проектов. Он создан Агентством стратегических инициатив и Правительством Москвы.
«Эмблема подчеркнет, что бренд реализует социально значимые инициативы. Такой формат впервые протестировали в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве". Специальный знак уже получили больше 30 столичных предпринимателей», — рассказала Наталья Сергунина.
Применять маркировку можно в двух вариантах — в электронном формате на сайтах и в виде стикера в офисе компании или магазинах.
В рамках пилотирования весной этого года в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» создали фильтр «Социальное предприятие», а в карточки товаров добавили эмблему. Теперь проект масштабируют на все профильные организации столицы и других регионов.
Право на использование знака имеют представители делового сообщества, включенные в реестр социальных предприятий России. Тем, кто еще не получил этот статус, предлагают оценить социальную эффективность бизнеса с помощью сервиса самодиагностики «Пользамер».
«Знак "Социальное предприятие. Больше чем бизнес" — это не просто маркировка. Мы создаем полноценный бренд, который живет в самых разных форматах. Помимо регистрации в Роспатенте, мы проводим ежегодный форум, учреждаем специальные номинации в отраслевых конкурсах, активно представляем знак на массовых мероприятиях и ведем постоянную просветительскую работу в соцсетях и СМИ. Наша цель — чтобы каждый узнавал эту эмблему и понимал, что за ней стоит история реального социального воздействия», — подчеркнула директор фонда Наталья Кремнева.
Важность маркировки подтверждают и сами предприниматели. Например, владелица инклюзивного музея Екатерина Тейбаш считает, что подобный индикатор позитивно повлияет на рост аудитории.
Это мнение разделяет сооснователь карьерного проекта Елена Мартынова.
«В 70% случаев я как потребитель, обращаю внимание на специальные обозначения, например на знаки качества и высокие оценки. Они помогают принять решение. Для социального предпринимателя любое продвижение чрезвычайно важно. Создание единого бренда для социального бизнеса как минимум привлечет внимание большего количества людей к тому, что мы делаем, и в перспективе — позволит повысить устойчивость социальных предприятий», — отметила Елена.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Семь нежилых помещений выставили на городские торги в Троицке
- Эксперт Семеренко: Новогодние аниматоры в Москве смогут заработать до 200 тыс. руб. за смену
- Расписание поездов двух направлений МЖД и МЦД-2 изменится с 7 по 10 ноября
- Три участка в рамках проекта КРТ реорганизуют в районе Нагатино-Садовники
- Современное промышленное здание построили в индустриальном парке «Руднево»