Седьмой сервисный центр московского транспорта открылся на БКЛ

На станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начал работу новый сервисный центр московского транспорта. В центре пассажиры могут решить проблемы с проездными билетами, воспользоваться услугами «Московского паркинга», получить информацию о работе наземного транспорта, а также перенести баланс и билеты с одной карты «Тройка» на другую. Для удобства посетителей открыто три окна обслуживания. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Сервисный центр расположен у выходов №3–4 станции «Каширская» БКЛ. Он работает ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.
«Новый сервисный центр московского транспорта стал седьмым на Большой кольцевой линии. Они уже работают на станциях "Савеловская", "Текстильщики", "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Петровский парк" и "Сокольники". При этом более 75% наших полезных услуг можно получить онлайн. Продолжаем развивать удобные пассажирские сервисы на всех площадках по поручению Сергея Собянина», — сказал Максим Ликсутов.
Первые сервисные центры на станциях метро открылись в 2022 году. Услуги также можно получить в мобильных приложениях, на портале mos.ru и едином транспортном портале. Кроме того, на вопросы пассажиров отвечает чат-бот Александра.
- Парковка на всех улицах Москвы будет бесплатной с 8 по 10 мая
- Более 20 архбюро подали заявки для участия в конкурсе на концепцию Московского депозитарно-выставочного центра в ТиНАО
- Облачная погода и до 15 градусов тепла ожидаются в Москве 7 мая
- Пассажиры совершили в автобусах Мострансавто более 3,8 млн поездок за первые майские праздники
- Новая выставка в Музее «Г.О.Р.А.» расскажет о противовоздушной обороне в годы войны