Седьмой сервисный центр московского транспорта открылся на БКЛ
На станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начал работу новый сервисный центр московского транспорта. В центре пассажиры могут решить проблемы с проездными билетами, воспользоваться услугами «Московского паркинга», получить информацию о работе наземного транспорта, а также перенести баланс и билеты с одной карты «Тройка» на другую. Для удобства посетителей открыто три окна обслуживания. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Сервисный центр расположен у выходов №3–4 станции «Каширская» БКЛ. Он работает ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.
«Новый сервисный центр московского транспорта стал седьмым на Большой кольцевой линии. Они уже работают на станциях "Савеловская", "Текстильщики", "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Петровский парк" и "Сокольники". При этом более 75% наших полезных услуг можно получить онлайн. Продолжаем развивать удобные пассажирские сервисы на всех площадках по поручению Сергея Собянина», — сказал Максим Ликсутов.
Первые сервисные центры на станциях метро открылись в 2022 году. Услуги также можно получить в мобильных приложениях, на портале mos.ru и едином транспортном портале. Кроме того, на вопросы пассажиров отвечает чат-бот Александра.
- Участники «Московского долголетия» могут получить баллы программы «Миллион призов»
- Столичные предприниматели узнают о трендах в маркетинге и продвижении в 2025 году
- Вильфанд предупредил москвичей о сильной гололедице в ближайшие дни
- Историческое здание театра «Эрмитаж» в центре Москвы отреставрируют
- Зеркальный арт-объект с сухим фонтаном появится в Москве