Информационный Центр Правительства Москвы
29 мартa 2024, пятница, 02:17
Новости

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси»

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси»
фото: РИА Новости/Алексей Куденко

Москвичи, получившие сертификаты в ходе конкурса «Миллион призов», используют их для покупок в магазинах торговой сети «Дикси». Это более 14 процентов от всех выбранных вознаграждений в программе, сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Следующим по популярности стало столичное метро: 12 процентов  горожан потратили свои баллы на покупку карты «Тройка». В первой тройке также магазин «Детский мир» - 10 процентов выигрышей.

Как сообщалось ранее, победителей розыгрышей определяют ежедневно до 2 июля путем случайного отбора. Полученные баллы можно обменять на призы до конца этого года.

Последние обновления: