Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси»

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Москвичи, получившие сертификаты в ходе конкурса «Миллион призов», используют их для покупок в магазинах торговой сети «Дикси». Это более 14 процентов от всех выбранных вознаграждений в программе, сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Следующим по популярности стало столичное метро: 12 процентов горожан потратили свои баллы на покупку карты «Тройка». В первой тройке также магазин «Детский мир» - 10 процентов выигрышей.
Как сообщалось ранее, победителей розыгрышей определяют ежедневно до 2 июля путем случайного отбора. Полученные баллы можно обменять на призы до конца этого года.
Последние обновления:
- Маломобильные контролеры «Московского паркинга» приступили к работе
- Свыше 25 случаев шумной разгрузки товаров ночью выявлено в Москве с начала года
- Москвичам расскажут о требованиях к возведению временных строений
- Столичные врачи спасли семилетнего мальчика с врожденной аномалией мочеточника
- Мострансавто напоминает пассажирам о правилах перевозки домашних животных в автобусах компании