РЖД открыли продажи страховок от опоздания на поезд

Опция страхования пассажиров от опоздания появилась на сайте ОАО «РЖД». Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения».
«В развитии цифровых пассажирских сервисов мы придерживаемся принципа максимального удобства и безопасности наших продуктов. Конструктор мультимодальных маршрутов — один из наших флагманских проектов, который работает на базе платформы "Инновационная мобильность" и используется во многих каналах продаж, в том числе на портале ticket.rzd.ru, "Интерфейс кассира" и АРМ Кассира "Планирование путешествий"», — говорится в сообщении.
В компании уверены, что такая опция повысит доверие пассажиров к перевозчику и снизит их материальные издержки в случае задержки или отмены рейсов — сегментов комбинированного путешествия. РЖД также будет учитывать случаи, когда пассажир не смог сесть на поезд из-за непредвиденных обстоятельств.
При задержке рейса на маршруте свыше двух часов страховщик возместит фактически понесенные расходы на питание, личную гигиену и медикаменты, а в ряде случаев — даже стоимость проживания в гостинице. При этом программа страхования покрывает составные маршруты, состоящие из разных видов транспорта (авиа-, железнодорожный, автобусы и водный транспорт).
- Расписание поездов на Большом кольце и Казанском направлении МЖД изменили из-за капремонта
- Почти на 30% ФАС снизила цену на российский дженерик для лечения псориатического артрита
- Столичные росгвардейцы оказали помощь мужчине, получившему травму ноги
- Более 170 человек получили травмы в результате ДТП в столице за неделю
- Порядка 1,2 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда ОЖД с января по май