Реконструкция путей на Каланчевской улице будет выполнена в рамках строительства трамвайной линии от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара

На Каланчевской улице будет выполнена реконструкция трамвайных путей. Работы проведут в рамках строительства новой линии от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара. С ее появлением в Москве начнут работать диаметральные трамвайные маршруты, а Комсомольская площадь значительно разгрузится. Об этом сообщила пресс-служба Департамента капитального ремонта города Москвы.
В связи с необходимостью подсоединить новые пути к уже существующим на участке Каланчевской улицы с 10 июля на 30 дней будет перекрыто трамвайное движение, для чего городскими властями будет организован альтернативный автобусный маршрут через Комсомольскую площадь.
«Общая протяженность новых путей — порядка 1,1 километра в однопутном исполнении, из которых около 800 метров — это заранее подготовленные кривые рельсы. Также в рамках строительных работ будет уложен совершенно новый третий участок пути под железнодорожным путепроводом, для беспрепятственного проезда на Каланчевскую улицу», — рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Сергей Дунаев.
В ходе работ демонтируют существующие рельсы и дорожное покрытие. Далее разработают котлован и выполнят устройство монолитного основания, на которое уложат рельсы. Для обеспечения бесшумности и плавности хода с обеих сторон рельса установят резиновые вкладыши. Кроме того, в результате обрезинивания рельсы будут жестко прикреплены к монолитной плите, что позволит им в течение долгих лет оставаться в проектном положении.
После завершения этих работ будет выполнена заливка бетона. Особенностью данной трамвайной линии является то, что она строится на монолитном основании, без традиционных шпал. После окончательного выравнивания и контроля высотных отметок будет проведена финишная заливка бетона и укладка асфальта.
«В рамках работ по реконструкции путей на Каланчевской улице выполнят шесть стрелочных переводов, позволяющих менять направление движения трамвая. Стрелочные переводы состоят из двух наружных неподвижных рамных рельс, двух внутренних, соединенных между собой, и гибких остряков. Применение такой конструкции не только придает плавность ходу подвижного состава, но и позволяет увеличить скорость прохода трамвая за счет точной механической обработки переводящего элемента», — отметил Сергей Дунаев.
Работает система управления стрелкой от контактной сети трамвая с напряжением 600 вольт. В схеме предусмотрена система блокировки, не позволяющей следующему вагону выполнить перевод стрелки под вагоном, ее проходящим.
Также будет установлено 18 крестовин. Это элементы пути, предназначенные для пересечения рельсовых нитей под углом.
«На участках, где сохранятся существующие рельсы, перед присоединением новых проведут расчистку подушки для выравнивания стыковки старых и новых путей, а также обеспечат регулировку и фиксацию стрелок как в плановом, так и в высотном положении», — добавил заместитель руководителя ведомства.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова капитально отремонтируют в Москве
- Автобусы Мострансавто перевезут гостей VIII Музыкального фестиваля «Лето. Музыка. Музей»
- Дизайн и функционал обновили на платформе «Открытый контроль»
- Ветхое строение привели в порядок в районе Северное Тушино
- Свыше пяти участников акселератора «Фабрика видеоигр» выпустили свои игры на российских и зарубежных платформах