Регистрируемые отправления теперь можно получать в абонентские ящики Почты России

Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.
Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике. Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придет по email или SMS.
«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Началось благоустройство усадьбы Виноградово на северо-востоке Москвы
- Маршруты наземного транспорта в трех округах Москвы изменятся в конце июня
- Свободный проезд во двор и паркование автотранспорта восстановили в Таганском районе
- Проект по программе КРТ планируют реализовать в бывшей промзоне Люблино
- Чайные домики установлены на причалах речного маршрута «Новоспасский — ЗИЛ»