Пролет пересадочного моста начали монтировать на станции «Текстильщики» БКЛ

Начались работы по установке главного пролетного строения пешеходного моста в составе пересадочного узла между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строители приступили к установке пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию "Текстильщики" Большого кольца с одноименной станцией фиолетовой ветки. Пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов, монтаж которых будет выполняться поэтапно: так, первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры при помощи гусеничного крана грузоподъемностью 750 тонн, затем предстоит выполнить семь этапов продольной надвижки. Ранее строители в стесненных условиях возвели три постоянные железобетонные опоры, две из которых на фундаменте из буронабивных свай, а третья — на естественном основании», — отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, мостовой переход длиной почти 140 метров пройдет над железной дорогой, улицей Люблинская и соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» ТКЛ. Строительство пересадочного узла позволит интегрировать интенсивные пассажиропотоки подземного и наземного видов транспорта и обеспечить комфортную пересадку более 20 тысяч пассажиров.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков, в настоящее время продолжается строительство монолитных конструкций лестничных сходов на одноименные станции метро.
«Строительство пешеходного моста включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. Уже готов монолит подземной части и лестничный сход на станцию "Текстильщики" Большого кольца. Параллельно ведутся работы по отделке фасадов схода. В оформлении используются алюминиевые сотовые панели — основные элементы дизайна станции БКЛ. Вместе с этим продолжается устройство монолитных конструкций интеграции с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии с платформы действующей станции будет организован лестничный сход, благодаря которому пассажиры смогут сделать пересадку по принципу "сухие ноги"», — сообщил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что общий объем монолитных работ на объекте составляет почти шесть тысяч кубических метров, вес металлического пролетного строения — более 630 тонн.
- Московские врачи помогли беременной женщине с редким иммунным заболеванием
- Участники Большой арктической экспедиции рассказали о своем путешествии
- Пожилым москвичам напомнили о кинолекториях «Московского долголетия»
- Альпинистов задействуют при ремонте фасадов гостиницы «Националь»
- Фасады нового Центра предоставления госуслуг в Молжаниновском районе оформят белыми панелями с текстурой