Проекты «Мосинжпроекта» стали лауреатами премии в области развития общественных связей RuPoR
Три коммуникационных проекта, реализованных Департаментом внешних коммуникаций и информационной политики холдинга «Мосинжпроект», стали лауреатами XIX премии в области развития общественных связей RuPoR. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
«Информационно-коммуникационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро: «Мы построили БКЛ» признано лучшим в номинации «Комплексные коммуникационные проекты», профессиональный журнал холдинга «Мосинжпроект» «Инженерные сооружения» удостоен первого места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». В число победителей в номинации «Корпоративные коммуникации» также вошла информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!».
«Для современной компании, помимо профильной деятельности, важно эффективно выстраивать внешние коммуникации и позиционировать свою работу в информационном поле. "Мосинжпроект" решает задачи, поставленные Правительством Москвы, на принципах открытости, информируя широкую общественность о каждом этапе реализации строительных проектов, и, как показала высокая экспертная оценка, делает это профессионально и успешно», — подчеркнул Юрий Кравцов.
В свою очередь заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов уточнил, что каждый из представленных на суд жюри коммуникационных проектов решает целый ряд задач.
«Работа "Мосинжпроекта" в области связей с общественностью позволяет транслировать информацию о ходе создания важнейших инфраструктурных объектов столицы, достижениях и компетенциях холдинга, а также способствует повышению лояльности аудитории к деятельности Правительства Москвы, помогает популяризировать строительную отрасль в целом», — отметил Антон Жиганов.
По словам руководителя департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Дениса Есипова, успеху информационно-коммуникационных проектов способствовали творческая составляющая и комплексный подход к их осуществлению.
«Так, в рамках информационной кампании по запуску Большого кольца метро были задействованы различные активности, включая пресс и блог-туры, спецпроекты в СМИ и на Интернет-ресурсах. Был создан специальный видеопроект "Мы построили БКЛ" и разработана видеоигра «Как построить тоннель метро», выпущена уникальная фотокнига, посвященная проекту новой кольцевой линии, и специальная сувенирная продукция», — проинформировал Денис Есипов.
Он добавил, что такая разноформатная работа позволяет охватить широкую аудиторию, включающую как рядовых горожан, так и профессионалов отрасли, и эффективно позиционировать холдинг «Мосинжпроект» в публичном пространстве.
Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа. Всего на соискание XIX премии в области развития общественных связей RuPoR было подано 118 заявок из 12 регионов. По итогам очной защиты проектов лауреатами стали 47 проектов из Москвы, Воронежской, Липецкой, Белгородской, Орловской, Тверской и Ярославской областей.
- Стало известно, в чем еще может помочь столичный портал потребителя
- Свыше 18,6 тыс. жителей САО получили новые квартиры по программе реновации
- Горожанам рассказали, где можно бесплатно получить помощь специалистов
- Образовательный проект по формированию госзаданий для столичных финансистов стартовал в городе
- Облачная погода, дожди и до 5 градусов тепла ожидаются в городе 18 ноября