Проект «Сделано в Москве» стимулирует рост малого и среднего бизнеса столицы
Проект «Сделано в Москве» является ключевым драйвером развития столичного малого и среднего бизнеса, предоставляя локальным брендам уникальные возможности. Благодаря ему предприниматели получают прямой доступ к широкой аудитории, значительно повышая клиентскую базу и узнаваемость без дополнительных затрат на аренду или маркетинг. Это способствует росту продаж и выручки, а также повышению имиджа московских брендов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Реализовать маркетинговые стратегии брендам помогают городские пространства — павильоны «Сделано в Москве». Они являются не просто точками продаж, а яркими арт-объектами, притягивающими внимание тысяч горожан и туристов. Благодаря выгодному расположению павильоны становятся популярными местами, что гарантирует предпринимателям высокий трафик и, как следствие, рост продаж.
Павильоны дают локальным брендам возможность представить продукцию на высококлассной площадке, усилить узнаваемость и получить прямой контакт с целевой аудиторией. Для покупателей это шанс открыть для себя качественные и уникальные товары московских производителей — от модной одежды и аксессуаров до дизайнерских предметов интерьера и косметики.
Основатель бренда Varvara Анастасия Ефременко подчеркивает важность тематического подхода. Ее бренд, специализирующийся на одежде и аксессуарах в русском стиле, традиционно делает упор на праздничные наборы. В ассортименте всегда представлены востребованные зимние аксессуары: варежки, косынки и утепленные сумки. Особое внимание уделяется принтам с новогодней и зимней тематикой, таким как изображения зайцев и мишек. Вещи с тематическим узором станут отличным подарком. В этом году бренд представил новую, театральную коллекцию с образами Щелкунчика и Арлекина, а также пуантами, которая, по мнению основательницы, сама по себе создает праздничное настроение и будет пользоваться высоким спросом.
Основатель бренда Ucandles Евгений Гор считает, что зимой люди особенно заботятся об уюте и ищут подарки. Его стратегия строится на двух основных идеях. Первая — это ребрендинг классической коллекции свечей. Бренд представляет обновленный, более минималистичный и премиальный дизайн, который должен стать стильным акцентом в интерьере и идеальным новогодним подарком. Вторая идея — выпуск лимитированной новогодней коллекции с традиционно популярными гурманскими и еловыми ароматами, которые мгновенно создают праздничную атмосферу. Среди проверенных методов основатель выделяет работу аромабара, где гости могут полностью погрузиться в мир бренда, и создание ароматов, привязанных к конкретным эмоциям и сценариям.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Карты «Тройка» с героями мультфильма «Шайбу! Шайбу!» появились в Москве
- Москвичам напомнили об облике наземных павильонов станции метро «ЗИЛ»
- Победителей конкурса двуязычных эссе «Билингва» наградили в Москве
- Столичные компании подготовили скидки и акции в рамках «Зимы в Москве»
- Елки «Зимы в Москве» украсили в стиле городских проектов