Продукцию московских компаний экспортируют в Иран, Саудовскую Аравию и ОАЭ
Компании из столицы расширяют сотрудничество со странами Персидского залива. Продукция, изготовленная на городских предприятиях, поставляется в Иран, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«Москва лидирует в России по объему несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) в страны Персидского залива. За первое полугодие более 50% поставок от общего объема столичного ННЭ в регион пришлось на Иран, свыше 25% занимает Саудовская Аравия и около 15% — Объединенные Арабские Эмираты. В соответствии с распоряжением Сергея Собянина город оказывает поддержку экспортно ориентированным компаниям. Укреплять международное сотрудничество столичным промышленникам помогает центр "Моспром"», — рассказал Максим Ликсутов.
В середине сентября восемь московских агропромышленных компаний при поддержке центра «Моспром» приняли участие в международной выставке Foodex Saudi. По словам министра Правительства Москвы, руководителя столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова, на коллективном стенде Москвы столичные производители представили товары для здорового питания, премиум-сорта чая, адаптированное под рынок Саудовской Аравии мороженое, безалкогольные напитки и другую продукцию агропромышленного комплекса.
«Внимание арабских контрагентов привлекло компактное оборудование для выпуска кондитерских изделий: в рамках выставки московское предприятие заключило контракт на поставку», — рассказал Анатолий Гарбузов.
Зарубежные партнеры также проявляют интерес к рыбной продукции, которую производят в Москве. В настоящее время одна из столичных компаний, занимающаяся выпуском рыбных консервов и икры, при поддержке центра «Моспром» готовится к сертификации по стандартам халяль. Это откроет двери к заключению экспортных контрактов с арабскими партнерами.
Продукция предприятия уже известна в странах ближнего зарубежья, таких как Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Беларусь и Киргизия. Как отмечает Виктория Исаева, заместитель коммерческого директора компании, сертификат «Халяль» станет важным шагом на пути к выходу на новые перспективные рынки Ближнего Востока и Африки.
- Московская почта Деда Мороза за время работы приняла более 1 млн писем
- Проект «ВРаботе» вошел в тройку лучших в номинации «Вклад в молодость» премии «Время молодых»
- Торговая инфраструктура и детский сад появятся в жилом комплексе в районе Сокольники
- Строение шиномонтажа освободили от самостроя в Марьиной Роще
- Горожанам рассказали, с чем еще поможет раздел «Афиша» на mos.ru