Продажи масок и перчаток в метро снизились на 70%

Продажи масок и перчаток в метрополитене снизились более чем на 70% в сравнении с первым днем обязательного ношения средств защиты. Это связано с увеличением числа пассажиров, заранее готовящихся и приобретающих маски с перчатками до входа в метро. Утром 27 мая в масках в метро было 97% пассажиров, а в перчатках – 85%. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«Снижение количества продаж масок и перчаток в торговых точках мосметро на 70% - положительный показатель. Он демонстрирует рост сознательности горожан, которые понимают важность обязательного ношения средств защиты в общественных местах, в том числе в транспорте, и готовятся к своим поездкам заранее. Как главный врач метрополитена, хочу еще раз напомнить нашим пассажирам о том, что ответственное отношение к соблюдению социальной дистанции, частое использование антисептиков и ношение масок с перчатками значительно повышает эффективность мер по профилактике вируса, которые мы принимаем на транспорте», – рассказала главный врач, начальник Медицинской службы Московского метрополитена Вера Жельвис.
- Проект «Мой спортивный район» приглашает на бесплатные занятия ушу
- Сервис электронных расписаний «Скачай, не срывай» Мострансавто достиг 2,12 млн скачиваний
- Педагоги из Кыргызстана примут участие в круглом столе в Музее Победы 14 августа
- Физики МГУ предложили новый способ генерации оптических гребенок
- Московские росгвардейцы оказали помощь мужчине, упавшему с самоката