Предпринимателям Москвы расскажут, какой маркетинг приносит прибыль
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, совместно с образовательным центром «Лимур» проведёт конференцию «Маркетинг Мёртв. Как зарабатывать больше?» для предпринимателей и тех, кто планирует открыть своё дело.
Многие компании продолжают тратить силы и время на старые и неэффективные инструменты продвижения, не получая желаемого роста прибыли. 7-я конференция из цикла «Маркетинг Мёртв» будет посвящена способам увеличения прибыли с помощью новых технологий маркетинга.
«Тематическая конференция пройдёт в рамках недели российского предпринимательства и будет посвящена одной из самых востребованных тематик среди предпринимателей – маркетингу. По данным опросов клиентов МБМ в 2021 году, 58% респондентов делают выбор в пользу образовательных мероприятий именно по маркетингу и продвижению», – отметил руководитель «Малого бизнеса Москвы» Станислав Иванов.
Конференция «Маркетинг мертв. Как зарабатывать больше?» позволит каждому участнику разобраться, где и как продвигать свой продукт, и что необходимо учитывать, чтобы с минимальными затратами получить максимальный результат. Ведущие эксперты расскажут, как продвигаться через личный бренд, увеличивать охват аудитории в социальных сетях и привлекать новых клиентов с помощью контента, а также поделятся основными принципами работы с конверсией в 2021 году и разберут основные ошибки в системе продаж.
На мероприятии выступят: основатель Sidorin Lab Дмитрий Сидорин, основатель Reputation Lab Никита Прохоров, генеральный директор «SEO Интеллект» Артур Латыпов, ведущий эксперт по продажам Дмитрий Ащепков, литературный продюсер Артем Сенаторов.
Встреча пройдет 27 мая в 17:00 на площадке «Цифрового делового пространства».
- Собянин: Проекту «Серебряное наставничество» исполнилось полтора года
- Инжиниринговая компания усовершенствовала процесс подготовки конструкторской документации благодаря нацпроекту
- Пик золотой осени ожидается в столице в ближайшие дни
- Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают москвичи к Хэллоуину на маркетплейсах
- ИИ помогает московским врачам выявлять болезни сердца