Порядка 65 тысяч звонков обработали операторы горячей линии Москвы по коронавирусу с 26 сентября

Почти 65 тыс. звонков обработали операторы горячей линии Москвы по коронавирусу за две недели. Об этом сообщил мэр столицы Серей Собянин в социальной сети «Вконтакте».
По его словам, за две недели обработано почти 65 тыс. звонков. Чаще всего москвичи просят доставить на дачу дрова, привезти домой льготные лекарства и продукты.
«Познакомлю вас с людьми, которые работают на горячей линии Москвы по коронавирусу. Я был в кол-центре в день открытия, 26 сентября, видел, как работают операторы, и могу сказать, что это непростая работа. Многие операторы являются сотрудниками МФЦ. Подавляющее большинство заявок на социальную помощь от москвичей (порядка 70%) выполняются в день обращения. Этим занимаются социальные работники», - рассказал Сергей Собянин.
- Ветеранам СВО рассказали о финансовой безопасности на форуме «Москва 2030»
- Талисман проекта «Питомцы в Москве» выбрали «Активные граждане»
- Благодаря трем проектам КРТ в Зеленограде создадут более 7 тыс. рабочих мест
- Около 350 т. мусора собрал коммунальный флот столицы за лето
- Стартовал прием заявок на конкурс «Студент года Москвы»