Пользователи приложения «Метро Москвы» в январе-сентябре стали вдвое чаще пополнять «кошелек» на «Тройке»

Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» за январь-сентябрь стали в два раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Если в январе текущего года с помощью сервиса это делали более 35 тысяч пассажиров, то в сентябре - свыше 75 тысяч. Об этом 19 октября Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Пользователи приложения «Метро Москвы» стали в два раза чаще пополнять «Кошелек» карты «Тройка»: если в январе этого года с помощью сервиса это делали более 35 тысяч пассажиров, то в сентябре - уже свыше 75 тысяч. Такой способ пополнения удобен пассажирам. Число операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» стабильно растет каждый месяц в среднем на 15%», - сказал Максим Ликсутов.
По его словам, владельцы смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», через приложение могут не только пополнить «Кошелек» карты «Тройка», но и записать все типы билетов. При этом прикладывать билет к желтому валидатору после удаленного пополнения не нужно: активация пройдет автоматически. Владельцам смартфонов на базе iOS после удаленного пополнения нужно активировать билет, приложив к валидатору.
«Мобильное приложение «Метро Москвы» пользуется большой популярностью у пассажиров, его скачали уже более 1,5 миллионов пользователей», - заключил заместитель мэра.
- Музей Победы встретит участников международного мотопробега
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года
- Росреестр: В мае только 3,5% переуступок прав требования по ДДУ пришлось в столице на юридических лиц
- Собянин рассказал о модернизации Киностудии Горького