Пользователи обратились 900 тыс. раз в чат-бот в приложении «Парковки России» по вопросам «Московского паркинга»
Горожане обратились 900 тысяч раз в чат-бот в приложении «Парковки России» по вопросам «Московского паркинга». Как рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, благодаря чат-боту пользователи стали быстрее получать информацию, большинство вопросов решается в день обращения.
Чат-бот Александра помогает пользователям с поиском ответов на различные вопросы. Водители могут узнать у виртуального помощника о парковках города, оплате и тарифах, возможности получения парковочных разрешений, оформлении абонементов и других услугах.
«В базе знаний чат-бота 2,8 тысячи ответов по различным темам. Благодаря ему пользователи стали быстрее получать информацию, большинство вопросов решается в день обращения. Мы продолжим совершенствовать Александру и другие цифровые сервисы, делать их еще полезнее и удобнее, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.
Чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с конца 2022 года и отвечает на запросы пользователей круглосуточно. При необходимости виртуальный помощник подключит к диалогу оператора.
- Исследование: Владимир Путин стал самым популярным политиком 2024 года
- Более семисот участников присоединились к проекту «Доброволец ГИН» с начала его старта
- ВДНХ приглашает на утренние зарядки на льду
- Жителям города рассказали о зимней жизни бобров
- Пассажиры Мострансавто совершили более 9,4 млн поездок в новогодние праздники