Почти в 20 дружественных стран экспортировали столичное мороженое в 2024 году

Ко Всемирному дню мороженого эксперты рассказали об успехах столицы в развитии экспорта холодного десерта. Они стали возможными благодаря уникальным рецептурам, современному производству и эффективному брендингу. Об этом рассказали на официальном портале мэра Москвы.
Московское мороженое активно поставляют на международные рынки — от стран СНГ до государств Азии. В 2024 году холодный десерт, произведенный в столице, экспортировали в 18 дружественных стран: Белоруссию, Узбекистан, Китай, Казахстан, Монголию, Азербайджан, Киргизию, Грузию, Абхазию, Таджикистан, Туркмению, Сенегал, Армению, Израиль, Нигерию, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Вьетнам и Саудовскую Аравию. Больше всего мороженого отправили из Москвы в Белоруссию (35%), Узбекистан (25,9%) и Китай (9,7%).
В 2024-м компании из столицы экспортировали на 39% больше мороженого, чем годом ранее. Это свидетельствует о том, что холодный десерт из Москвы приходится по вкусу все большему количеству зарубежных покупателей.
Так, в рамках направления по размещению и продвижению товаров московских экспортеров на международных электронных торговых площадках был заключен ряд контрактов на поставку мороженого.
При поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) АО «БРПИ» вышло на площадку 1688.com и заключило контракт на поставку мороженого в Китай. ООО «Аморе» экспортировало сорбеты и мороженое в ОАЭ, что стало возможным благодаря участию в выставке Gulfood, организованной МЭЦ для столичных предпринимателей. ООО «Топ фуд» заключило контракт с партнерами из Белоруссии на поставку мороженого благодаря участию в бизнес-миссии.
Помощь поставщикам в выходе на иностранные рынки также оказывает центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром». Его эксперты помогают с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за границей и участием в международных выставках и бизнес-миссиях. Кроме того, специалисты центра анализируют целевую аудиторию для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. Так, 2-4 сентября 2024 года в Китае прошла международная бизнес-миссия для предприятий агропромышленного сектора, организованная центром «Моспром». По итогам участия в ней АО «БРПИ» заключило экспортный контракт на поставку мороженого под брендом «Наташа» и Brand Ice с крупной дистрибьюторской компанией. Общий объем отгрузки составил 66 палет, или три 10-футовых контейнера.
Москва продолжает усиливать позиции на международной арене не только как деловой и культурный центр, но и как источник вкусов, которые находят своих поклонников по всему миру.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Столица подписала соглашения с Тюменской и Вологодской областями в сфере туризма
- Викторину о фестивале «Сады и цветы» запустили в проекте «Активный гражданин»
- Расписание поездов МЦД-4 изменится 12-15 июня
- ВШЭ: Около 11 тыс. зарядок для электромобилей планируется построить в Москве за пять лет
- Концерт в рамках Московского джазового фестиваля покажут на портале мэра Москвы