Почти 5 млн вызовов приняла московская система 112 с января
Операторы столичной системы 112 в январе — августе приняли порядка 4,9 миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
По его словам, этот объем превышает показатели аналогичного периода 2022 года.
«Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов», — приводит слова Петра Бирюкова официальный портал мэра Москвы.
Заммэра добавил, что прием и обработка сообщений производится автоматизированно, по строгому регламенту. Оператор выясняет детали случившегося в течение полутора минут и направляет данные в экстренные службы. Причем обратиться за помощью можно не только по телефону, но и по СМС.
- Водители оплатили проезд по проспекту Багратиона свыше 780 тыс. раз в приложении «Парковки России»
- Спрос на покупку икон в Москве за год увеличился на 15–20%
- Число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на четверть за год
- Портал потребителя поможет выбрать пушистую елку и новогодние подарки
- Разрушенное строение демонтировали в Нижегородском районе