Почти 5 млн вызовов приняла московская система 112 с января

Операторы столичной системы 112 в январе — августе приняли порядка 4,9 миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
По его словам, этот объем превышает показатели аналогичного периода 2022 года.
«Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов», — приводит слова Петра Бирюкова официальный портал мэра Москвы.
Заммэра добавил, что прием и обработка сообщений производится автоматизированно, по строгому регламенту. Оператор выясняет детали случившегося в течение полутора минут и направляет данные в экстренные службы. Причем обратиться за помощью можно не только по телефону, но и по СМС.
- ЦБ РФ получил более 750 сообщений о компьютерных атаках на финансовые компании в 2024 году
- Число детей с сахарным диабетом в РФ увеличилось вдвое за 10 лет
- Столичные таможенники пресекли контрабанду пушнины соболя в Китай
- НБКИ: Число выданных в России кредитных карт сократилось более чем на 18%
- Почти 940 случаев заболевания ковидом выявили в столице за неделю