Почти 4 тыс. человек задействованы на строительстве Московского скоростного диаметра

На инфраструктурных объектах Северного и Южного участков Московского скоростного диаметра работают почти четыре тысячи специалистов. Об этом сообщил во вторник журналистам в рамках пресс-тура руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«Московский скоростной диаметр, действительно, трудоемкий и сложный проект. На сегодняшний день на строительстве Северного и Южного участков МСД задействовано более 3600 рабочих и свыше 330 инженерно-технических работников. Помогают им в этом процессе 470 единиц строительной техники», – отметил Рафик Загрутдинов.
По словам главы Департамента, что в некоторых случаях применяется редкая техника. «Отдельного упоминания достоин гусеничный кран, который используется сейчас на первом участке Южной части Московского скоростного диаметра. Этот уникальный кран грузоподъемностью 600 тонн. В конкретной конфигурации машины, которая сейчас применяется для решения текущих задач, вес поднимаемого груза составляет почти 200 тонн», – добавил Рафик Загрутдинов.
Он уточнил, что сейчас на путепроводе монтируются главные балки пролетного строения, средняя масса балок около 100 тонн, общая масса монтируемых металлоконструкций 1100 тонн. После монтажа подрядчик приступит к работам по армированию и бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части.
- Новая Москва, юг и центр столицы лидируют по вводу недвижимости в первом квартале 2025 года
- Маркет «Сделано в Москве» этим летом будет работать на 14 столичных площадках
- Более 60 семей переехали в новостройку в проезде Черепановых по программе реновации
- Собянин рассказал о масштабных инвестициях в обрабатывающие производства Москвы
- Горожане пополнили карту «Тройка» городскими баллами более 1,2 млн раз