Почти 36 тыс раз горожане обратились в центры на БКЛ по вопросам платных парковок

За два года горожане обратились в центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) по вопросам платной парковки почти 36 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».
«Сервисные центры работают на станциях БКЛ с 08:00 до 20:00 каждый день без перерыва, кроме праздничных дней. Обратиться за консультацией можно прямо по пути — это очень удобно. За все время работы в центры по вопросам платных парковок обратились уже почти 36 тысяч раз», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
На БКЛ работает пять сервисных центров, где можно проконсультироваться по вопросам платных парковок:
— «Кунцевская», выход 3;
— «Проспект Вернадского», выходы 8-9;
— «Текстильщики», выход 8;
— «Петровский парк», выход 3;
— «Сокольники», выходы 3-4.
Все желающие могут обратиться в сервисный центр, чтобы подать заявление и получить ответ на него, получить решение по запросам, проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений, а также задать вопросы по постановлениям.
- Зрители могут помочь животным Московского зоопарка во время онлайн-эфиров
- Облачная погода и до 19 градусов тепла ожидаются в Москве 27 июня
- Строительство дома по программе реновации началось в Красносельском районе
- Дворец бильярда появится в районе Хорошево-Мневники в рамках масштабного инвестпроекта
- Собянин: В биокластере на ВДНХ откроются еще четыре тематические площадки