Почта России запустила «единое окно» цифровых услуг для физлиц

Почта запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна». Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в едином окне. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. С помощью личного кабинета стало удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе.
В будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя. Например, изменить порядок отображения статистики, списка подключенных услуг. Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов. Также в кабинете доступен поиск по сайту.
«Наша цель — создать простой и комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. При разработке личного кабинета мы опирались на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть», — руководитель департамента веб-сервисов Александр Шумилов.
- Производство модулей для турникетов в транспорте локализируют с помощью офсетного контракта
- Молодежь столицы выступит на гала-концерте фестиваля «Московская студенческая весна»
- Игры одной четвертой финала КВН «Молодежь Москвы» пройдут в столице
- Виртуальный тур по особняку Федора Шехтеля появился на портале «Узнай Москву»
- Библиотеки и культурные центры подготовили около 300 мероприятий ко Дню Победы