Информационный Центр Правительства Москвы
23 сентября 2023, суббота, 20:10
Новости

«Почта России» начала выдавать квалифицированную электронную подпись

«Почта России» начала выдавать квалифицированную электронную подпись
фото: РИА Новости/Александр Гальперин

«Почта России» начала выдавать квалифицированную электронную подпись (КЭП). Об этом 26 января сообщили в пресс-службе компании.

«Почта России» начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Получить квалифицированную электронную подпись клиенты могут в 21 почтовом отделении Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Калуги», - говорится в сообщении.

Как уточняется, квалифицированная электронная подпись позволяет визировать любые документы онлайн, не распечатывая их физические копии. С ее помощью частные клиенты могут заключать трудовые договоры, направлять документы в вузы и суды, получать патенты и оформлять кредиты.

Для бизнес-клиентов это возможность использовать электронный документооборот: например, дистанционно подавать отчетность в налоговую инспекцию. КЭП также нужна тем, кто работает с онлайн-кассами или участвует в торгах на электронных площадках.

В пресс-службе пояснили, что для того чтобы оформить квалифицированную электронную подпись необходимо заполнить анкету на сайте, а потом подтвердить свою личность с паспортом в одном из отделений, участвующих в проекте. Если у клиента уже есть действующая КЭП любого аккредитованного удостоверяющего центра, он может получить новую онлайн, не приходя в отделение почты.

«Почта - это один из 42 аккредитованных удостоверяющих центров. С 2019 года внутренний сервис полностью закрыл потребности компании в квалифицированных сертификатах для решения социальных и бизнес задач. Теперь, имея опыт и компетенции, мы готовы выйти на внешний рынок и запустили пилотную услугу в отделениях. Также клиенты могут выбрать из нескольких тарифов наиболее удобный для себя», - приводятся в сообщении слова руководителя отдела по развитию продукта «Удостоверяющий центр» Марии Калашниковой.

Последние обновления: