Почти 12 тыс. запросов на товары первой необходимости с горячей линии по коронавирусу выполнено в Москве

Почти 12 тысяч запросов на покупку и доставку товаров первой необходимости выполнено в Москве за два месяца работы горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом 23 мая сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«За два месяца работы горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции более 13 тысяч москвичей оставили запросы на покупку и доставку товаров первой необходимости. Почти 12 тысяч заказов уже выполнено», - отмечается в материале.
Жители столицы оставили запросы более чем на 420 тысяч социальных услуг. Чаще всего они просили купить и доставить лекарства (около 40%), продукты (около 27%), а также твердое топливо для домов без центрального отопления (около 7%).
«Запросы на доставку товаров первой необходимости составляют 3% от всех обращений. Больше всего таких просьб поступает из Северного административного округа - уже 3,2 тысячи. Это почти 25% от общего числа заявок на эту услугу», - заключается в сообщении.
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро
- Переразметка на развязке МКАД и трассы М4 «Дон» ускорила движение в два раза
- Москва и Минск подписали Меморандум о расширении сотрудничества