Информационный Центр Правительства Москвы
10 ноября 2025, понедельник, 23:10
Новости

Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию МЦК Лихоборы объединит стеклянный надземный переход

Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию МЦК Лихоборы объединит  стеклянный надземный переход
фото: Фото: mka.mos.ru

Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода. Об этом 12 сентября сообщил официальный сайт мэра Москвы.

Уточняется, что прозрачный мост построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут до конца года.

«Высота надземной конструкции составит 6 метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов. 

Фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу.

Пока на станции Лихоборы работает южный вестибюль, который открылся в день запуска Московского центрального кольца — 10 сентября 2016 года.

Последние обновления: