Информационный Центр Правительства Москвы
30 января 2025, четверг, 02:46
Новости

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тыс. раз

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тыс. раз
фото: mos.ru/dt

С открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ пассажиры обратились на нее более 12 тысяч раз. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Самые популярные функции: купить сувенирную продукцию, пополнить карту «Тройка», построить маршрут и узнать факты о станциях метро. Кроме того, на цифровой стойке вы активно задаете вопросы аватару чат-бота Александры. 

«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции "Марьина Роща" БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку "Живое общение" с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тысяч раз», — рассказал Максим Ликсутов.

Последние обновления: