Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тыс. раз

С открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ пассажиры обратились на нее более 12 тысяч раз. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Самые популярные функции: купить сувенирную продукцию, пополнить карту «Тройка», построить маршрут и узнать факты о станциях метро. Кроме того, на цифровой стойке вы активно задаете вопросы аватару чат-бота Александры.
«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции "Марьина Роща" БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку "Живое общение" с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тысяч раз», — рассказал Максим Ликсутов.
- Завершена реконструкция газопровода низкого давления на севере Москвы
- Отделочные работы начались на станции «Народное Ополчение»
- Сад благодарности врачам откроют на территории НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского
- Два жилых комплекса по реновации построят в Очаково-Матвеевском
- Стартовал набор волонтеров на городской праздник выпускников на ВДНХ