Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тыс. раз
С открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ пассажиры обратились на нее более 12 тысяч раз. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Самые популярные функции: купить сувенирную продукцию, пополнить карту «Тройка», построить маршрут и узнать факты о станциях метро. Кроме того, на цифровой стойке вы активно задаете вопросы аватару чат-бота Александры.
«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции "Марьина Роща" БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку "Живое общение" с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тысяч раз», — рассказал Максим Ликсутов.
- Число сделок с эскроу в Москве достигло рекордных 98% в 2024 году
- Столичные росгвардейцы оказали помощь водителю неисправного автомобиля
- Орхидея-вампир дракула расцвела в тропиках «Аптекарского огорода»
- Картины известных ямальских художников передадут в Музей Победы
- Шесть московских студентов прошли стажировку в Госдуме благодаря проекту «Профразвитие»