Пассажирам столичного метро предложат оценить идею размещения постаматов на станциях

Московский метрополитен предлагает пассажирам оценить идеи по развитию сервисов в метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель начальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
«Метро постоянно прорабатывает различные идеи по улучшению пассажирских сервисов. У нас даже создан специальный совещательный орган - комитет по пилотным проектам, на котором мы рассматриваем предложения пассажиров, предпринимателей, сотрудников. Принимая решение о запуске того или иного проекта, нам очень важно мнение наших пассажиров. Поэтому мы решили задействовать все возможные каналы оповещения и впредь давать пассажирам возможность высказать свое мнение, чтобы развивать наши сервисы с учетом их пожеланий. На голосование вынесены два проекта: размещение постаматов - терминалов по выдаче интернет-заказов и возможность отправления денежных переводов непосредственно в метро, опрос будет продолжаться две недели», - отметила Юлия Темникова.
Она также пояснила, что при проработке проекта главное условие - его безопасность для пассажиров. Все сервисы, требующие размещения какого-либо оборудования, будут располагаться на станциях таким образом, чтобы не препятствовать пассажиропотоку.
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро
- Переразметка на развязке МКАД и трассы М4 «Дон» ускорила движение в два раза
- Москва и Минск подписали Меморандум о расширении сотрудничества
- Пассажиропоток поездов «Сапсан» на ОЖД увеличился на 5,2% с начала года