Первый в стране чат-бот центров госуслуг на базе нейросети заработал в столице
В столице начал работу первый в стране чат-бот центров госуслуг, созданный на базе нейросети. Им можно воспользоваться в национальном мессенджере MAX. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Запуск чат-бота в MAX — это следующий этап совершенствования цифровых сервисов "Мои документы". Теперь горожане могут быстро получать ответы на вопросы о госуслугах в удобном формате мессенджера. Информацию не нужно искать на разных порталах, все собрано в одном месте. А функциональное мини-приложение позволит записаться в центр и отслеживать статус заявлений. Более того, можно заранее загрузить необходимые документы, чтобы затем использовать их для предварительного заполнения заявления при оформлении услуг, тем самым экономя время», — рассказал заместитель директора по информатизации и контролю качества центров госуслуг города Москвы Даниил Котко.
Чат-бот «Мои документы Москвы» позволяет пользователям быстро получать информацию о сроках, порядке предоставления услуг и необходимых документах. Также можно узнать адреса и графики работы всех 139 центров госуслуг столицы. Благодаря чат-боту, больше не нужно искать данные на разных сайтах — достаточно задать вопрос, и система мгновенно предоставит ответ.
Кроме того, чат-бот дает доступ к мини-приложению «Мои документы».
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Исторический квест для детей с нарушениями слуха пройдет в Музее Победы 28 ноября
- Рекордное количество копий документов из ЕГРН выдано в столице с начала года
- Модный показ российских дизайнеров и презентация-дегустация отечественных продуктов пройдет в Пекине
- Стартует всероссийская акция «Мой гений, мой ангел, мой друг. Олимпиада»
- Голосование в рамках конкурса «Лучший книжный магазин Москвы» началось в проекте «Активный гражданин»