Информационный Центр Правительства Москвы
27 ноября 2025, четверг, 20:25
Новости

Первый в стране чат-бот центров госуслуг на базе нейросети заработал в столице

Первый в стране чат-бот центров госуслуг на базе нейросети заработал в столице
фото: md.mos.ru

В столице начал работу первый в стране чат-бот центров госуслуг, созданный на базе нейросети. Им можно воспользоваться в национальном мессенджере MAX. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. 

«Запуск чат-бота в MAX — это следующий этап совершенствования цифровых сервисов "Мои документы". Теперь горожане могут быстро получать ответы на вопросы о госуслугах в удобном формате мессенджера. Информацию не нужно искать на разных порталах, все собрано в одном месте. А функциональное мини-приложение позволит записаться в центр и отслеживать статус заявлений. Более того, можно заранее загрузить необходимые документы, чтобы затем использовать их для предварительного заполнения заявления при оформлении услуг, тем самым экономя время», — рассказал заместитель директора по информатизации и контролю качества центров госуслуг города Москвы Даниил Котко.

Чат-бот «Мои документы Москвы» позволяет пользователям быстро получать информацию о сроках, порядке предоставления услуг и необходимых документах. Также можно узнать адреса и графики работы всех 139 центров госуслуг столицы. Благодаря чат-боту, больше не нужно искать данные на разных сайтах — достаточно задать вопрос, и система мгновенно предоставит ответ.

Кроме того, чат-бот дает доступ к мини-приложению «Мои документы».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: