Около 500 тыс. раз жители регионов посетили личный кабинет СберТройки с мая 2023 года

Жители городов, где работает московская билетная система, открыли личный кабинет СберТройки около 500 тысяч раз с момента обновления системы в мае прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Около 500 тысяч раз пользователи в регионах посетили личный кабинет СберТройки с момента обновления в мае 2023 года. СберТройка предоставляет жителям городов, где работает московская билетная система, личный кабинет пассажира на сайте и в мобильном приложении "Моя Тройка"», — говорится в сообщении.
В мобильном приложении пассажиры могут отследить баланс и поездки по карте «Тройка», транспортной или банковской карте, а также проверить и скачать чек поездки.
Каждый день пользователи посещают личный кабинет около 1500 раз. Среднее время сеанса — четыре минуты. Сервис позволяет быстро получить необходимую информацию о совершенных поездках, уточнили в пресс-службе.
Личный кабинет пассажира и приложение «Моя Тройка» работают только в регионах, где действует билетная система СберТройка.
- Специалисты «Контроля Москвы» расскажут о рисках самовольного строительства
- Устройство приподнятых трамвайных платформ завершили на Трифоновской улице и Рижской площади
- Пассажиропоток поездов между Москвой и Тверью увеличился на 4,5% с начала года
- Двух краснокнижных лебедей заметили в национальном парке «Лосиный остров»
- Переход к цифровому тарифному регулированию обеспечивает прозрачность тарифной политики Москвы