Около 500 тыс. раз жители регионов посетили личный кабинет СберТройки с мая 2023 года

Жители городов, где работает московская билетная система, открыли личный кабинет СберТройки около 500 тысяч раз с момента обновления системы в мае прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Около 500 тысяч раз пользователи в регионах посетили личный кабинет СберТройки с момента обновления в мае 2023 года. СберТройка предоставляет жителям городов, где работает московская билетная система, личный кабинет пассажира на сайте и в мобильном приложении "Моя Тройка"», — говорится в сообщении.
В мобильном приложении пассажиры могут отследить баланс и поездки по карте «Тройка», транспортной или банковской карте, а также проверить и скачать чек поездки.
Каждый день пользователи посещают личный кабинет около 1500 раз. Среднее время сеанса — четыре минуты. Сервис позволяет быстро получить необходимую информацию о совершенных поездках, уточнили в пресс-службе.
Личный кабинет пассажира и приложение «Моя Тройка» работают только в регионах, где действует билетная система СберТройка.
- Педагоги из Кыргызстана примут участие в круглом столе в Музее Победы 14 августа
- Физики МГУ предложили новый способ генерации оптических гребенок
- Московские росгвардейцы оказали помощь мужчине, упавшему с самоката
- Более 2,1 тыс. лифтов заменили в Москве в рамках капремонта с начала года
- Женский фестиваль «Красота в движении» пройдет в «Лужниках» 16 августа