Около 5 тыс. виброгасящих железобетонных блоков уложили в столичном метро с начала года
С начала 2022 года в столичном метро уложили 5 тыс. виброгасящих железобетонных блоков российского производства. Об этом 12 октября сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С начала года мы уложили 5 тыс. виброгасящих железобетонных блоков российского производства на участках Замоскворецкой, Сокольнической, Арбатско-Покровской и других линий метро», - говорится в материале.
Как уточняется, такие блоки даже внешне сильно отличаются от обычных шпал. Их укладывают на эластичные прокладки в резиновых чехлах, а потом помещают прямо в бетонное основание пути.
Отмечается, что виброгасящие блоки уменьшают уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел, помогают снизить влияние вибрации на конструкции тоннелей и станций. Данную технологию используют на новых станциях и перегонных тоннелях метро, а также на старых станциях, где обновили пути.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина метрополитен внедряет современные технологии в инфраструктуру. Железобетонные блоки помогают снижать воздействие вибрации на конструкции тоннелей метро. Путь, уложенный по виброгасящей технологии, уменьшает затраты на содержание примерно на 20%. Главное, в метро становится тише, а поездки пассажиров комфортнее. При этом прогнозируемый срок службы новых путей до капитального ремонта составляет 40 лет», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
- Музей «Атом» посетили более 3,3 млн человек за два года
- Около 400 человек приступили к осмотру квартир в новостройке по реновации в районе Богородское
- Фотовыставку о питомцах открыли в переходе между станциями «Новаторская» Большой кольцевой и Троицкой линий метро
- Тематический эфир ко Дню народного единства покажут на медиаэкранах транспорта Москвы
- Парковка в Москве будет бесплатной 3 и 4 ноября