Около 460 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска
Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» - достигло 460 тысяч человек. Об этом 16 апреля Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба Московского метрополитена.
«В программе лояльности карты «Тройка» - «Город» зарегистрировалось 460 тысяч человек. Они пользуются скидками и бонусами в тысячах кафе, магазинов, аптек, кинотеатров. В сутки в программе проходят регистрацию от 2,5 до 5 тысяч человек», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе также напомнили, что программа стартовала 25 июня 2018 года.
«Бонусы, которые накопили участники программы, можно использовать в 6 тысячах торговых точках Москвы и Московской области, а также для пополнения билета «Кошелек», один бонус равен 1 рублю. За это время ее участники совершили покупки с помощью «Тройки» более чем на 13 миллионов рублей», - пояснили в пресс-службе подземки.
Там также добавили, что зарегистрироваться в программе можно на специальном сайте или в мобильном приложении «Город».
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов
- Сергунина: Мастер-классы для детей пройдут в рамках «Зимы в Москве»
- Новогодние поздравления появились на баннерных сетках и башенных кранах Москвы
- Акция «Дед Мороз приходит в дом» пройдет в Басманном районе с 25 декабря по 11 января
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы