Около 460 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска
Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» - достигло 460 тысяч человек. Об этом 16 апреля Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба Московского метрополитена.
«В программе лояльности карты «Тройка» - «Город» зарегистрировалось 460 тысяч человек. Они пользуются скидками и бонусами в тысячах кафе, магазинов, аптек, кинотеатров. В сутки в программе проходят регистрацию от 2,5 до 5 тысяч человек», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе также напомнили, что программа стартовала 25 июня 2018 года.
«Бонусы, которые накопили участники программы, можно использовать в 6 тысячах торговых точках Москвы и Московской области, а также для пополнения билета «Кошелек», один бонус равен 1 рублю. За это время ее участники совершили покупки с помощью «Тройки» более чем на 13 миллионов рублей», - пояснили в пресс-службе подземки.
Там также добавили, что зарегистрироваться в программе можно на специальном сайте или в мобильном приложении «Город».
- Более 4 тыс. т фейхоа продали на московских ярмарках
- Мэр Москвы: Завершена реставрация фасадов здания Горного института МИСИС
- Совершено более 1,5 млн поездок по Москве-реке на электросудах
- Фестивальная программа Молодежного форума «Наследие» стартовала в Москве
- ДК завода «Серп и молот» после реставрации станет культурным центром