Информационный Центр Правительства Москвы
28 октября 2025, вторник, 11:28
Новости

Около 29 тыс. обращений принял чат-бот столичного портала поставщиков с начала года

Около 29 тыс. обращений принял чат-бот столичного портала поставщиков с начала года
фото: mos.ru

Чат-боту столичного портала поставщиков исполнилось пять лет. Виртуальный ассистент ежедневно в среднем обрабатывает около 200 обращений и помогает пользователям найти ответы на самые распространенные вопросы о закупках и работе площадки. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

«Чат-бот с октября 2020 года облегчает работу пользователей на портале поставщиков, помогая лучше ориентироваться в закупках малого объема и особенностях площадки. Его база знаний включает более 600 вопросов. За пять лет онлайн-ассистент принял 248 тысяч обращений — в среднем около 200 запросов в день. Наиболее часто он помогал посетителям портала получить инструкции по работе на платформе, информацию о регистрации, в том числе с использованием электронной подписи, об участии в котировочных сессиях, добавлении товаров в каталог. За девять месяцев этого года число обращений к виртуальному ассистенту составило почти 29 тысяч», — подчеркнул Кирилл Пуртов.

Для работы с онлайн-помощником нужно нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана, а затем в открывшемся окне выбрать одну из шести популярных тем или задать свой вопрос. К обращению можно прикрепить документы и изображения, которые лучше раскрывают его суть. Запросы принимаются как в текстовом, так и в голосовом формате. Длительность консультации в среднем не превышает 6,5 минуты.

При обращении пользователя бот предоставляет информацию самостоятельно, а в сложных случаях подключает специалиста поддержки. Ответ оператора фиксируется, чтобы в дальнейшем онлайн-ассистент мог решать аналогичные проблемы без участия человека.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: