Около 2 тыс. пассажиров в день пользовались сервисом «По пути» в ТиНАО

Число пользователей сервисом «По пути» в ТиНАО в рабочий день 2022 года выросло на 70% и составило две тысячи человек. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы повышаем доступность Новой Москвы. В октябре 2021 года в ТиНАО запустили сервис перевозок по требованию «По пути». За время работы автобусы перевезли уже почти 750 тысяч пассажиров, популярность сервиса продолжает расти. В 2022 году в рабочий день транспортом пользовались около двух тысяч пассажиров — почти на 70% больше, чем в 2021 году. Москва первый город в России, который запустил подобный сервис в реальных условиях. Мы готовы делиться своим опытом с регионами»,— сказал глава ведомства Максим Ликсутов.
Жителей пяти поселений ТиНАо перевозят 50 комфортных автобусов, они могут добраться до станций метро «Прокшино», МЦД Щербинка и Силикатная и обратно. Проезд стоит 56 рублей.
В салонах есть телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для напитков, лампочки для чтения. Заказать транспортное средство сервиса «По пути» можно в мобильном приложении «Московский транспорт».
- Ученые МГУ: Таяние вечной мерзлоты на Колыме ускорилось на 50% за 20 лет
- Более 70 ветхих строений при содействии Госинспекции по недвижимости восстановили с начала года в Москве
- Доля ипотечных сделок на первичном рынке московской недвижимости составила 42% с начала года
- Москва представила мультимедийный стенд на выставке «Иннопром»
- Эксперт Лебединская: Продажи репеллентов в России выросли на 7%