Новый сервис в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» позволит контролировать покупки школьников

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые опции, сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы. Расширение функций сервиса «Мой ребенок в школе» позволяет родителям и законным представителям контролировать покупки школьника в буфете по ассортименту и сумме потраченных средств. Упрощенная система введения запрета на приобретение той или иной продукции дает родителям возможность сделать правильный выбор для ребенка, в том числе с учетом особенностей его питания. Запрет легко снимается в режиме онлайн.
С помощью сервиса «Мой ребенок в школе» можно видеть, когда ребенок приходит в школу и когда выходит из нее, смотреть историю его покупок в столовой, устанавливать лимит трат, а также пополнять лицевой счет и получать информацию о его состоянии.
«Мы постоянно развиваем приложение, с помощью которого москвичи могут получать государственные услуги. Регулярно появляются новые сервисы и дорабатываются существующие. Многое делается не только для удобства пользователя, но и для сохранения безопасности и конфиденциальности данных», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
В пресс-службе ведомства также отметили, что, помимо новых социальных функций, в приложении появилась еще одна важная доработка, о которой просили пользователи. Теперь можно включить блокировку входа в приложение в разделе «Безопасность».
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой
- Уникальные реликвии представили к юбилею введения звания Маршала Советского Союза в Музее Победы